номер
для вашей компании

800 или 809?

 

       Большую часть коммуникаций  со своими клиентами Компания осуществляет по телефону. На определенном этапе развития у Компании появляется необходимость перейти от нескольких городских телефонов к единому федеральному номеру.

       У единого федерального номера 8-800 есть много преимуществ:

Этот номер, как правило, красивый и легкозапоминающийся, который Компания может сохранять за собой вне зависимости от места нахождения и возможных переездов. Звонки по 800-му номеру можно обрабатывать самим или перевести на аутсорсинговый колл-центр. Статистические данные по работе 800-го номера позволяют Компании производить анализ своей  целевой аудитории, ее распределения по регионам и эффективности рекламных носителей.

Поэтому большинство Компаний, не задумываясь, выбирает номер 8-800.

    Но существует и другой инструмент для коммуникаций Компании со своими клиентами, обладающий тем же набором функций, что и номер 8-800 – это номер 8-809. Главное его отличие – этот номер платный для абонента. И это не недостаток номера 8-809, а его достоинство, которое позволяет решить много различных задач. Например, отделить своих реальных потенциальных клиентов от праздноинтересующихся. Выбирая разные тарифы за минуту разговора (от 25 рублей до 99 рублей), можно достигать различных целей – например, просто установить входной барьер (25 руб./мин), что бы освободить свой персонал от пустопорожних звонков или сделать службу коммуникаций доходной,  установив тариф 99 руб./мин.

       Таким образом, используя различные типы федеральных номеров: 8-800 или 8-809, можно реализовать разные коммуникации с клиентами:

      Если Компания хочет привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, особенно это касается регионов, то нужен номер 8-800.

      Если Компания получает очень много звонков и не успевает их все обработать, а сотрудники находятся в постоянной «запарке», то нужен номер 8-809. Установив входной барьер, можно сохранить реальных клиентов и снизить издержки на содержание службы коммуникаций с клиентами. 

      Если Компания дает  высокоинформативные консультации или осуществляет сложную техническую поддержку, то лучше использовать номер 8-809 с высоким тарифом. Например, стоимость 69 руб/мин  заставит пользователей серьезно готовиться к разговору и вести его «по делу», что снизит непроизводительную нагрузку на службу поддержки.

        Можно  комбинировать работу 800 и 809 номеров, в случае большого потока звонков, например, для служб аэропортов и вокзалов.  Если  абонент готов ожидать в очереди на бесплатной линии он звонит на 8-800, если абонент готов заплатить за срочное получение информации он звонит на номер 8-809 и экономит свое время, так как на платной линии звонок обрабатывается сразу без задержки. Прямая аналогия с платными и бесплатными дорогами. Использование такой схемы позволит, оставляя качество обслуживания своих клиентов на должном уровне, дать им свободу выбора коммуникации, а также компенсировать часть затрат на содержание данной службы.

   

Подробно о работе 809-х номеров (номера за дополнительную оплату, Premium Rate Numbers) смотрите на сайте www.club809.ru

 

Главная
Новости
Как работает номер 8-800
800 или 809?
Выбор тарифа
Тарифы
Категории
Наши преимущества
Выбор и подключение номера
Обзор рынка
Наши клиенты
Другие услуги
Контакты
Личный кабинет
Rambler's Top100
Отдел продаж 8-800-505-97-30, 800@audiotele.ru

© АУДИОТЕЛЕ , 2009. Все права защищены. www.audiotele.ru   www.club809.ru     www.09035.ru